Как путь по звездам отыскать
Легко
  • Главная
  • SEO
  • WORDPRESS
    • О сайте
    • WP Плагины
    • WP Темы
    • WP E-Commerce
    • html разметка
  • В ОБЩЕМ = НЕ ПО ТЕМЕ
  • Карта сайта
  • Гаджеты
    • Гаджеты
    • Компьютеры и планшеты
    • Телефоны и смартфоны
    • Практикум
    • Программы
    • Сравним
Как улучшить конверсию

Как улучшить конверсию

В интернет-маркетинге коэффициент конверсии — это отношение общего количества посетителей к посетителям, которые выполняют желаемые действия. Интернет-компании измеряют успешные конверсии по-разному в зависимости от характера своего бизнеса и своих целей. Онлайновый издатель может рассмотреть возможность отправки формы на странице подписки для успешного преобразования; тогда как интернет-магазин может измерить коэффициент конверсии по количеству кликов на кнопку «Добавить в корзину». Интернет-компании в каждой отрасли используют множество методов для улучшения коэффициентов конверсии, потому что более высокие коэффициенты конверсии обычно приводят к большей окупаемости инвестиций. В этой статье описаны пять советов и подходов к повышению коэффициента конверсии с использованием программного обеспечения тестирования A / B .

Совет 1: сфокусируйтесь на своем призыве к действию.

В жаргоне интернет-маркетинга призыв к действию означает кнопку или ссылку, которые направляют посетителей на совершение определенного действия, например «Добавить в корзину» или «Зарегистрироваться сейчас». Один из способов потенциально улучшить показатели конверсии — экспериментировать с различными призывами к действию. Изменяйте не только положение на странице. Попробуйте новый текст CTA или значок на кнопке.

В одном эксперименте Optimizely удалось повысить коэффициент конверсии на главной странице на 27%, изменив текст кнопки призыва к действию с «Начало работы» на «Проверить это». Гипотеза заключалась в том, что слова действия будут работать лучше, чем слова без действия, и что формулировки, менее ориентированные на процесс, будут работать лучше. Видя значительное увеличение коэффициента конверсии по сравнению с «Test It Out», мы пришли к выводу, что этот язык сделал более понятным, что пользователь может попробовать его сразу же без длительного процесса. Мы подумали, что «Get Started» представляет собой более сложный и сложный процесс.

Протестировав CTA на своих страницах, вы можете понять, какое влияние могут оказать только три слова на вашу прибыль.

Совет 2: Экспериментируйте с макетом, содержанием, стилем и функциональностью на целевых страницах

 Целевые страницы обычно делают три вещи:

  1. Они информируют пользователя о том, что ваша компания может предложить.
  2. Они интересуют вас своим предложением, часто объясняя, чем отличается ваша компания.
  3. Они упрощают и помогают понять, как пользователь может выполнить ваше предложение (например, «конвертировать»).

Другими словами, целевые страницы дают достаточно информации, чтобы мотивировать пользователей желать конвертировать и мягко направлять их в этом направлении. Ваш контент, макет, стиль и функциональность являются частью этого. Например, страница со слишком большим содержанием может сбить с толку пользователей, но страница, которой недостаточно, или неправильный вид содержимого могут не побуждать их к конвертации. Поэкспериментируйте с расположением элементов страницы. Изменяйте текст и изображения. Посмотрите, что произойдет, если вы внесете стилистические изменения в элементы страницы. Задайте себе такие вопросы, как: текстовое поле должно быть длинным? Должен ли призыв к действию быть другого цвета? Наконец, попробуйте другой пользовательский опыт и измените функциональность.

Совет 3: отслеживание нескольких элементов страницы.

Помните о причине, которую вы тестируете: вы хотите достичь определенной цели или целей. Многие факторы могут повлиять на успех в достижении вашей цели, будь то увеличение количества просмотров, регистраций, потенциальных клиентов, дохода, загрузок или их комбинации. Отслеживание нескольких элементов на тестируемых страницах помогает определить, как ваши тесты влияют на различные способы достижения цели посетителем. Вы не только сможете узнать, какой опыт был лучше, отслеживая несколько элементов, но также, возможно, узнаете, почему это было лучше для посетителей вашего сайта.

Например, сайт программного обеспечения имеет целью создать больше потенциальных клиентов для своей команды продаж. Посетитель может стать лидером тремя способами:

  1. Просмотр видео на главной странице, которое предлагает им «узнать больше», заполнив форму
  2. Нажав на кнопку «принять экскурсию», которая заканчивается в форме для создания учетной записи
  3. Прямая подписка на 30-дневную бесплатную пробную версию со страницы цен

Компания проводит A / B-тесты, чтобы увеличить число посетителей, которые переходят в потенциальных клиентов. Они отслеживают клики по всем трем источникам генерации свинца, чтобы измерить, влияют ли какие-либо изменения на этот источник. Возможно, реклама 30-дневной бесплатной пробной версии отвлекает от посетителей, которые становятся лидерами благодаря просмотру видео. Отслеживание нажатий на обе кнопки даст полное представление о том, как наилучшим образом оптимизировать страницу для достижения конечной цели увеличения числа потенциальных клиентов .

Совет 4: Проверьте правильных посетителей.

Разные посетители ведут себя по-разному. Например, органические посетители, как правило, проводят больше времени на веб-сайтах, просматривают больше страниц и имеют более низкий показатель отказов, чем посетители из платных кампаний. Аналогичным образом, постоянные посетители имеют тенденцию просматривать сайты не так, как новые посетители. Эти поведенческие различия должны быть отражены в ваших параметрах тестирования. Дизайн тестов, которые нацелены на нужных людей.

Совет 5: повторять, повторять и повторять.

Этот совет также известен как «всегда проверяй». Характер экспериментов диктует, что некоторые тесты успешны, а некоторые — неудачны: оба результата открывают возможности для роста. Путь к повышению коэффициента конверсии вымощен множеством тестов. Используйте тестирование как шанс изучить новые возможности дизайна, а затем усовершенствовать. Чем больше вы интегрируете A / B-тестирование и многовариантное тестирование как основную часть культуры вашей компании, тем больше ваши решения будут основываться на данных, а не на чувствах.

Related Posts

  • Закон и авторские праваЗакон и авторские права
  • Украли сайт! Как бороться с сайтом клоном.Украли сайт! Как бороться с сайтом клоном.
  • Оптимизация сайтаОптимизация сайта
  • Антипиратский законАнтипиратский закон
  • Панель вебмастераПанель вебмастера

Январь 23, 2019 poklonskaya

Популярные сообщения

  • Установка и Настройка WordPress E-Commerce
    Установка и Настройка WordPress E-Commerce Август 14, 2012
  • ЭФФЕКТЫ НАВЕДЕНИЯ с помощью CSS, переходы и анимация
    ЭФФЕКТЫ НАВЕДЕНИЯ с помощью CSS, переходы и анимация Июль 15, 2015
  • Панель вебмастера
    Панель вебмастера Декабрь 5, 2013
  • Удаление записей рубрики с главной страницы WordPress
    Удаление записей рубрики с главной страницы WordPress Март 28, 2012
  • Требования к сайту с точки зрения SEO продвижения.
    Требования к сайту с точки зрения SEO продвижения. Декабрь 10, 2013

Метки

SEO стратегии WP-тема от ColorLabs Вирусы Сайт-клон доменное имя семантика ссылки
Copyright © 2010-2018 facilite.ru All Rights Reserved
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.Ok