Что такое персонализация сайта?
Персонализация сайта — это процесс создания персонализированных впечатлений для посетителей сайта. Вместо того, чтобы предоставлять единый, широкий опыт, персонализация веб-сайта позволяет компаниям предлагать посетителям уникальный опыт с учетом их потребностей и желаний.
Персонализация отнюдь не новая концепция. Официанты часто приветствуют постоянных клиентов и обращаются к ним по имени, даже зная, каков их «обычный порядок». Владельцы магазинов могут использовать визуальные подсказки для предоставления персонализированных впечатлений — изнуренно выглядящая пара с тремя детьми, вероятно, хочет получить то, к чему они пришли, и быть в пути, в то время как один человек, медленно просматривающий проходы, может быть заинтересован в некоторой болтовне. Дело в том, что в офлайновом мире персонализация настолько распространена, что может остаться незамеченной.
Персонализация веб-сайта пытается использовать данные, чтобы проявить тот же уровень индивидуальности и перевести их в цифровой мир:
- Интернет-магазины могут предоставлять целевые предложения для покупателей на основе поведения в Интернете.
- Туристические сайты могут предлагать посетителям акции в зависимости от текущей погоды или сезона.
- Новости и другие средства массовой информации могут показывать определенные видео зрителям в зависимости от того, где они живут.
Почему персонализация сайта важна
Ожидания потребителей сместились до такой степени, что люди ожидают персонального цифрового опыта, который отражает типичный уровень персонализации, которую они получают в автономном режиме. Многие привыкли к персонализированному опыту из своих новостных лент, социальных сетей и рекомендаций по покупкам. На самом деле, ожидания выросли настолько высоко, что компании, которые хотят улучшить свои продукты, меняют свою стратегию, чтобы удовлетворить эту потребность напрямую. Многие лидеры бизнеса и технологий называют персонализацию главным приоритетом для инвестиций в коммерческие технологии.
Проблемы персонализации сайта
Для многих отраслей — особенно тех, которые существовали гораздо дольше, чем в Интернете — перевод персонализации в цифровой мир является сложной задачей. Понятно, что многие розничные, туристические и медийные компании изо всех сил стараются привнести тот же уровень персонализации, что и в их личном опыте, в свой офлайн-маркетинг. Некоторые из типичных проблем включают в себя:
- Избыток неактивных данных. Компании располагают множеством данных, но не могут использовать их для персонализации цифровых технологий, поскольку они хранятся в разных системах.
- Зная, кого персонализировать. Даже если они знают, какая аудитория является ценной, компании часто не имеют масштабируемого способа нацеливать конкретные сообщения на эти аудитории. Контент заблокирован в системе управления контентом и контролируется разработчиками, а данные о посетителях недоступны для таргетинга в режиме реального времени.
- Измерение влияния персонализации. Даже если они могут ориентировать персонализированный контент на ценную аудиторию, компаниям часто не хватает прямого способа измерить совокупное влияние этого портфеля персонализированного контента на их сайт с течением времени.
Как осуществляется персонализация сайта
Достижения в области технологии могут напрямую решить многие из вышеуказанных проблем. Чтобы быть по-настоящему эффективным, персонализация веб-сайта требует нескольких стратегий, работающих без сбоев:
- Обнаружение аудитории. Это можно сделать, ориентируясь на посетителей в режиме реального времени на основе действий, которые они выполняют на вашем сайте (просмотр детской одежды, поиск поездок в Лондон, просмотр видео о политической кампании), а также того, что вы знаете о них с помощью динамических профилей клиентов ( прошлое поведение, заявленные предпочтения).
- Планирование опыта. Если вы понимаете своих посетителей, вы можете создавать впечатляющие впечатления на месте, адаптированные для конкретной аудитории, которая им нравится. Это требует от вас элегантного управления масштабом и сложностью этого персонализированного опыта.
- Непрерывное измерение и улучшение. Вы должны постоянно измерять отдачу от инвестиций в персонализацию вашего сайта. Не каждый персонализированный опыт будет резонировать, поэтому важно всегда понимать, как этот опыт работает, и соответствующим образом корректировать.
Related Posts